Вторник, 07.05.2024, 14:29
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

о себе: Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…

И.Бунин

Цель учения - достичь наибольшего

удовлетворения в получении знаний.

 

                     Мне нравится быть учителем. 

Быть учителем географии – это  не только возможность чему-то учить детей, но и каждый день делать с детьми новые открытия, общаться с ними, думать, сопереживать, любить, находя в этом радость и удовлетворение.

      Каждый  школьный  предмет  призван  выявлять  и  развивать ребенка  средствами своей предметной  области. Конечно, я  осознаю, что жизненные  ситуации у моих учеников будут иные, чем те, в которых рождались великие  географические   открытия.   И   если   на   уроках,   где   я   стараюсь   создавать  ситуации   исследования,   где   каждый   ребенок   может   почувствовать   себя  первооткрывателем,      они    научатся    мыслить,    творить,    сотрудничать     и  сопереживать, то, наверное, мой предмет география будет востребована. 

     Ученье  я  вижу  как   процесс  расширения  возможностей  понимания  мира,  мира  людей  и  мира  природы,  законов  взаимоотношений  в  них;  это  процесс самопонимания,  самосовершенствования,           самосознания, приобретения умения    распоряжаться     своими     знаниями    в   жизненных  ситуациях. Исходя из новой парадигмы образования,  я должна вооружить учащихся не столько знаниями, сколько способами овладения ими.  В связи с этим  я стараюсь усилить практическую направленность школьной географии, больше уделяю внимания её связи с жизнью. Я также знаю, что учебный процесс должен носить деятельностный характер обучения, с ориентацией на развитие самостоятельности и ответственности ученика.

    Поэтому моя задача как учителя-предметника  – способствовать развитию познавательной активности учащихся, решать познавательные, мировоззренческие, нравственные, коммуникативные проблемы, причём  на основе собственного социального опыта.

        Образование – сложный процесс, который предполагает передачу знаний и их усвоение обучаемыми. По мнению многих великих педагогов, понятия образование и воспитание неразрывны.

      И, действительно, если мы будем рассматривать понятие воспитания в широком смысле, то согласимся с этим мнением. Воспитание – это передача накопленного опыта, т.е. тех же знаний, умений, нравственных, этических и правовых норм.

   Работая учителем, с каждым годом всё отчётливее осознаёшь, что эта профессия архиважна и является ключевой для современного общества. Важность этой профессии, в свою очередь, накладывает неимоверную ответственность на педагогов. И все эти громкие слова, так и оставались бы ни к чему не обязывающими фразами, если бы не реалии сегодняшних дней. Наряду с тем, что молодые люди, вышедшие из стен школы, должны быть полностью социализированы, не менее значимую роль занимает здесь патриотическое воспитание и гражданская ответственность.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Copyright MyCorp © 2024